Cуществует предположение, что люди произошли от обезьян.
Разница, которая отделила нас от обезьян это: труд, речь, интеллект и социум.
Успешных людей от тех, кто просто «выделился от обезьян» отделило то, что они научились использовать все те же: труд, речь, интеллект и социум для создания своего успеха достижения каких-то целей.
Затем успех «успешных» привел к тому, что все стало усложнятся:
Труд – стал разделенным.
Речь стала устной, письменной и образной.
Интеллект – индивидуальным, коллективным и искусственным.
Социум – изменился, сложнее всего то, что появилась его совершенно невероятная форма – виртуальная в виде социальных сетей.
Эти изменения накапливались, набирая свою критическую массу и бац!
Невидимый барьер пройден и эволюция запустила новый виток, развиваясь в тех пространствах куда ее запустил разум человека.
С каждым днем мы больше и больше втягиваемся в виртуальное пространство обретая для себя новую реальность.
Искусственный интеллект неразделимо переплетается с индивидуальным и коллективным.
Новые гаджеты позволяют нам сделать нашу речь одновременно на трех уровнях устной, письменной и образной. И это невероятно обогатило наши возможности для общения в новом мире.
Труд изменился больше всего!
Появились совершенно новые профессии и направления в бизнесе, и они делают своих специалистов самыми богатыми и успешными людьми планеты со скоростью неподвластной пока всем другим видам честного труда!
Мы говорим Илон Маск, Джек Ма и Марк Цукерберг и говорим «о-о-о-о!»
Мы мечтаем повторить историю их успеха! Просто потовому что это возможно!
Цифровая реальность и социальные сети делают нас равными в наших стартовых возможностях!
Сейчас неважно есть у вас высшее образование (Боже, как я такое могу писать! Но факты ломают мои стереотипы), сейчас более важно насколько вы умеете пользоваться социальными сетями и их возможностями.
Есть много реальных экспериментов, когда специалисты SММ делали работу «Кота в сапогах» - бедняк становился королем с женой королевой и замком великанов, просто потому что SММ-щик знает, как работать с информацией в социальных сетях.
Все компании хотят иметь своего «Кота в сапогах».
Согласно данным исследования SalesForce, в котором приняли участие 5000 маркетологов крупнейших интернациональных корпораций, в 2015 году компании потратили более 70% бюджета на рекламу и работу в социальных сетях. Такая же ситуация и в Казахстане. Согласно исследования Агентства Grey Cardinals более 60% крупных казахстанских компаний используют SMM как канал продвижения своей компании.
Но это далеко, а я лично знаю конкретный пример, когда обычная девушка, приехавшая в город, закончила университет и не нашла работу по специальности. Она работала обычным продавцом, потом агентом в какой-то МЛМ сети.
Потом она открыла для себя общение в социальных сетях и там она узнала для себя SММ.
На сегодняшний день она ведет в социальных сетях странички трех ресторанов, четырех магазинов косметики и пяти салонов красоты. Получает с каждого по 200 долларов в месяц и все счастливы. Владельцы этих учреждений уже заценили, что социальные сети при малых затратах приносят львиную долю клиентов, причем уже существующие клиенты с удовольствием пишут на страничках, которые она ведет свои отзывы и сами привлекают новых клиентов.
Эта конечно маленькая история успеха, но она реальная. У этой девушки нет «блата», она никому ничего не должна и зарабатывает больше, чем ее знакомые и при этом имеет интересное общение и много свободного времени!
Обычно курсы по подготовки SММ специалистов стоят очень дорого и понятно почему!
Успех в этой профессии не зависит от возраста, внешнего вида или блата, все решает профессионализм, оригинальность, креативность и драйв!
Профессия SMM-специалиста сейчас востребована, она стратегически важна для государства, как профессия кузнеца для древних казахов, таможенника – на заре независимости, банкира – в годы бурного роста экономики Казахстана!
Хороший SММ специалист в пространстве социальных сетей может сделать для страны и общества Казахстана больше, чем целые министерства!
Возможно в связи с этим в рамках Государственной программы «Продуктивной занятости и массового предпринимательства» КГУ Центр занятости населения г.Алматы запустил курс подготовки SMM специалистов.
Обучение проводится бесплатно.
Учащиеся за время учебы будут получать стипендии, оплату за проезд.
Курс длится 3 месяца, 1 месяц теории и 2 месяца практики.
Люди об этом не знают!
Прошу всех распространить эту информацию о государственной программе «Продуктивной занятости и массового предпринимательства» – это важно!
Заявки на курсы принимаются также бесплатно в КГУ Центр занятости населения города Алматы!
Вы получили нужную информацию! Регистрируйтесь прямо сейчас!
Надеюсь это решение станет толчком к эволюционному скачку в новую реальность – все зависит от Вас!
Казыбек Шайх
07.08.2017
Рисунок: Ажар Шайх
Похожие статьи: