Программа семинара
Изменение парадигмы информационного воздействи
- Виртуальная политическая борьба.
- Изменение информационной политики, как предпосылка изменения политической системы. "Хвост виляет собакой".
- Понятие цифровой демократии.
- Информационные политические технологии
База: Политического SMM:
- Парадигма «Блага социального капитала».
- Внимание
- Лиды
- Трафик
- Канализация трафика
- Трансформация трафика в события
- Краудсорсинг
Информационная политика - теория повестки дня
- Повестка первого дня
- Повестка второго дня
Борьба: Причины нападений в социальных сетях:
- Низкая себестоимость, легкая доступность, наносит сильное поражение.
- Личные (комплексы, месть)
- Хайп
- Конкурентная борьба (в бизнесе, за должность, в интригах, в политической борьбе).
- Воровство трафика информационное паразитирование.
Основные стратегии и тактика проведения атак в социальных сетях и мессенджерах:
- Как распознать начало атаки в социальных сетях и мессенджерах.
- Особенности атаки
- Компромат
- Фейки
- Тролинг/пранк
- Генерация опорного ресурса
- «Незаметный Вброс»
- Накачка негативной массы (Канализация трафика в события)
- Вторичные инфоповоды
Как защититься от атак в социальных сетях и мессенджерах:
- Метод «Извлечения пользы»
- Метод «Вступления в союзы»
- Метод «Опережающей информации».
- Метод Перехвата трафика
- «Спираль молчания»
Семинар рекомендован «Национальной Ассоциацией профессиональных поставщиков услуг SMM и MMM Республики Казахстан»
Продолжительность семинара: 3 дня по 5 часов.
Место проведения: онлайн в Zoom
Участники: SMM-агентства, SMM-специалисты, депутаты, публичные политики, модераторы сообществ, копирайтеры, видеографы, маркетологи.
Запись на семинар: https://forms.gle/4GgbG8tYwtVHyrhs7
________________________________________
Какая хорошая возможность!
Всем, кто зарабатывает или хочет хорошо заработать в социальных сетях, интернет изданиях:
Блогеры, копирайтеры, видеографы, фотографы, дизайнеры, модераторы сообществ и просто внутренне креативные люди чувствующие, что способны работать в социальных сетях и влиять на массы.
Информация для вас!
Президент Казахстана К.К. Токаев анонсировал изменение избирательной системы в маслихаты и Парламент РК.
Запустился интенсивный процесс регистраций новых политических партий.
Также на ряду с пропорциональной системой планируется запуск еще и мажоритарной.
Это означает, что в политический олимп будут стремиться попасть совершенно новые люди.
Как показывает опыт последних мажоритарных выборов – это не бедные люди, со здоровыми и правильными амбициями, желающими реально влиять на государственных чиновников и менять Казахстан к лучшему.
И каждый из них будет нуждаться в услугах продвижения их в социальных сетях, мессенджерах и других интернет-изданиях, видеоканалах и др.
Получите их себе в качестве клиентов и станьте богаче - опытом, возможностями и деньгами!
Дальше больше!
Кроме всего прочего из различных источников (государственные органы, ЦИК, международные организации и др.) на миллиарды тенге в тему выборов будет вкачено денег и трудочасов и весь этот ресурс даст реально огромный выхлоп в виде денег, трафика и возможности монетизации данного трафика в продажи других видов товаров и услуг (кто в теме уже понял, о чем я говорю).
ОЮЛ «Национальная ассоциация профессиональных поставщиков Social Media Marketing и Messenger Media Marketing» Республики Казахстан следуя своей миссии не смогла пройти мимо такой возможности для своих членов.
Иначе наши политики, как раньше наймут себе специалистов из-за рубежа и деньги пройдут мимо отечественных специалистов. Мы уверены, что в отрасли Social Media Marketing и Messenger Media Marketing в Казахстане должны быть свои.
Мы не знаем точно, когда все начнется, но многие эксперты говорят, что возможно уже в этом году, поэтому считаем, что лучше подготовиться сейчас и поэтому с 10 июля запускаем для своих членов и тех, кто хочет попробовать свои силы в этой отрасли набор участников
в «Спецпроект: Политический SMM Казахстана».
Для участников этого проекта мы предлагаем следующее:
1. Пройти семинар повышение квалификации в специализации «Политического Social Media Marketing и Messenger Media Marketing». Три дня по 5 часов.
2. Стать участником Контакт-центра распределения заказов от политиков и других клиентов, желающих получить услуги специалистов Social Media Marketing и Messenger Media Marketing.
3. Стать участником операторов коллабораций специалистов в команды для обслуживания крупных проектов с массированным информационным воздействием на целевую аудиторию.
Условия участия в проекте:
1. Пройти семинар повышение квалификации в специализации «Политический Social Media Marketing и Messenger Media Marketing». Стоимость обучения 99 900 тенге.
2. Стать участником Контакт-центра распределения заказов от политиков и других клиентов, желающих получить услуги специалистов Social Media Marketing и Messenger Media Marketing. 20% от суммы контракта.
3. Стать участником операторов коллабораций специалистов в команды для обслуживания крупных проектов с массированным информационным воздействием на целевую аудиторию. 20% от суммы контракта.
Для членов ассоциации действует скидка в 50%.
Есть также программа поддержки талантов от ассоциации:
На базе данного текста вы можете придумать и провести рекламную компанию спецпроекта:
И в случае, если ваша реклама наберет свыше 2000 тысяч лайков и не менее 500 репостов или 20 человек участников спецпроекта - вы можете пройти семинар бесплатно!
20% комиссии скинуть не можем, поскольку эта как правило прямые затраты на менеджеров, которые будут организовывать ваши сделки.
Политика делает богаче: политиков, народ, государство и … тех, кто хочет влиять на массы – регистрируйтесь прямо сейчас!
С промокодом «Жана Казахстан» зарегистрировавшимся до 15 июля скидка 5%
https://forms.gle/4GgbG8tYwtVHyrhs7