Увеличивайте налоги умно!

jeep grand cherokee ext 8Действующим казахстанским чиновникам и тем, кто собирается ими стать необходимо больше изучать материалы по теории систем в аспекте государственного менеджмента.

Без этого планирование становится линейным и ориентированным на прошлое, поскольку учитывает только прошлый успешный и неуспешный опыт.

Народ, ответственный за стратегическое развитие и управление - проснитесь уже!

Мы уже живем в мире, в котором реальность намного опережает любой опыт – балом правит креатив!!!

Личность, государство или корпорация больше не трамвай, который ходит только от станции к станции.

Ключевые слова сегодня – управление системой и расширяющиеся возможности!

Системный подход при грамотном применении очень эффективен, он ориентирован на естественный мультиэффект оперантов управления.

Говоря проще, изменяя один параметр, будьте готовы к тому, что изменятся все параметры.

Его привлекательность и эффективность заключается в том, что Вам нет необходимости влиять на дорогостоящие параметры, Вы можете вычислить более доступный параметр - изменить его в нужном направлении и более дорогостоящие или даже недоступные влиянию параметры изменяться сами естественным путем, причем так, как это Вам нужно!!!

Он высоко эффективен по любому, даже при не грамотном или неосознанном его применении, просто его эффективность не работает на человека, компанию или государство.

Возьмем пример с налогами.

Конкретное желание отдельных чиновников повысить налоги на машины с большим объемом двигателя.

Их мотивация понятна. Повысить поступления в бюджет и заработать на этом свой профессиональный авторитет и повысить свой статус в системе государственного управления.

Но давайте проанализируем, к чему это реально приведет:

1. Нормальный человек всегда стремиться сократить свои затраты. Естественно он начнет избавляться от машин с высоким налогом переходя на более дешевые по налогам и малолитражные. Т.е. база машин с более высоким на сегодняшний день налогом будет значительно сокращаться. В начале введения нового налогового режима поступления в бюджет увеличатся, но затем, поскольку структура налогового базиса изменится, поступления в бюджет резко сократятся. Это может привести к тому, что государство для сохранения бюджетного баланса будет вынужденно повысить налог и на малолитражные машины – тогда народ гарантированно повысит для власти цену на политическую стабильность и право управлять Казахстаном.

2. В основном большим объемом обладают джипы. А что такое джипы в современном мире?

Джипы сегодня – это транспортные средство Чрезвычайных Ситуаций. Землетрясение, наводнение, да в принципе, любая ЧС и мировой показывает, что именно джипы спасают население, доставляют в труднодоступные места с разрушенной транспортной инфраструктурой продукты питания, медикаменты и др.. Они высоко проходимы, маневренны и мощны, обладая при этом сравнительно маленькими размерами и потребляющие значительно меньше топлива, чем грузовые машины с высокой проходимостью. Сегодня все эти машины на балансе народа и содержаться за счет самого народа. И в случае возникновения ЧС всегда могут привлекаться государством для решения чрезвычайных задач. Если народ станет избавляться от джипов вся нагрузка по содержанию подобного парка машин в достаточном количестве ляжет на государство. Увеличивая поступления в бюджет на условных 5 % государство увеличит затраты на 40%.

3. События войны в Ливии, Ираке, и Сирии показывают, что основной ударной силой в наземных операция сегодня являются не танки, которые легко обнаруживаются на больших расстояниях и также легко уничтожаются, и которые совершенно бессмысленны для боевых операций в населенных пунктах, где с каждым днем все больше многоэтажек, а кумулятивное оружие доступно как никогда. Основной ударной силой при наземных операциях являются джипы. Их трудно засечь, они высоко мобильны и могут перемещать достаточно серьезное вооружение, запчасти и боеприпасы для наземных операций и противовоздушное вооружение. В городских боях ТТХ джипа превосходит танки. А какая низкая себестоимость их эксплуатации – просто мечта военных! Соответственно джипы – это важная часть современной парадигмы военных операций и военного потенциала страны! И опять же это все не за счет государственной казны – все джипы на балансе народа и могут призываться государством в случае, не дай Бог, необходимости! Сокращение автопарка джипов - это будет подрывная операция снижения обороноспособности Казахстана!!!

Заявляемые аргументы снижения выбросов углекислого газа и улучшения экологии звучат не убедительно. Современные джипы изначально высоко экологичны. У меня у самого есть джип. Я часто выезжаю на нем на природу. Я могу добраться до тех мест, куда не доберусь на другом виде транспорта (вертолет не в счет – пока это слишком дорого). Я вижу такие красоты Казахстана которые словами описать просто не возможно!!! Это во мне воспитывает экологичность в самом глубоком виде - настоящей любви к родине и ее природе.

Власть Казахстана - Вы несете ответственность за управление такой прекрасной страной – Казахстан.

Я знаю, любая ответственность сложна и всегда есть вероятность что-то недоучесть и поэтому, ни в коем случае, никого не критикую.

Просто прошу учесть мои аргументы, и если Ваши аргументы будут проработаны лучше и будут более убедительны, скажите о них народу - может быть, мы чего-то не знаем.

Пора уже власти модернизироваться и становиться более публичной. Народ всегда хочет быть за свою власть, но он хочет поддерживать ее осознанно и по доброй воле.

Ибо нет в современном мире с его глобальными возможностями и грамотными людьми места шапкозакидательству и примитивному инструментарию государственного управления.

Казыбек Шайх

19.08.2013

 

Похожие статьи:

 

фото с сайта thetruthaboutcars.com