Блог

Насколько Вы можете быть уверены в себе?

Подробнее...

Селфбрендинг - это не просто карьерный рост или достижение социального статуса. 

Селфбрендинг – это, в первую очередь, гармония самореализации личного в реальности общего, технология трансформации индивидуальных особенностей в конкурентное преимущество в начале пути до обретения критической массы личного авторитета, и затем - технология синергии авторитетов брендов личностей в трансформацию общества, государства и самих законов существования реальности.

Фундамент селфбрендинга – это самопознание, самопонимание, самоуважение и продукт их взаимной индукции - уверенность в себе.

Уверенность в себе не дается человеку врожденно, ее нарабатывают, как навык. Неуверенность в себе — это тоже навык, и его тоже нарабатывают. Решающим фактором в том, будете вы уверены в себе или нет, будет количество часов, которые вы затратили на наработку навыка, и методика, с помощью которой вы нарабатываете этот навык.

Подробнее...

А Вас позвали в элиту?

Подробнее...

А Вас позвали в элиту?

Человек прошел несколько этапов своего развития.

Природа: физическая сила

В начале своего развития человек жил в природе, как ее часть, он и подчинялся законам природы.

Ему не надо было планировать дальше, чем на один день. Поскольку адаптироваться нужно было к каждому дню, а еще нужно было быть выносливым и выжить пока адаптация к новым условиям не наступила. Человечество в этот период активно мигрировало, пытаясь находиться в максимально благоприятных природных условиях. На этом этапе успешность человека предопределяла способность быстро адаптироваться, быть выносливым, сильным и когда надо агрессивным.

По мере развития человек сумел победить всех природных врагов и вышел на новый уровень своего развития, - создал принципиально новую среду обитания - общество, а главной силой стал труд.

Подробнее...

В выборе твоем модель всего мира!

Подробнее...

Каждый день мы делаем выбор. Модели поведения при определении выбора разные, но именно они предопределяют, как мы живем.

Лично я для удобства построения отношений с людьми (и вы знаете, помогает!), не углубляясь в детерминизм, классифицировал их в следующие основные модели:

Модель «Дерево»:

Мир движется вокруг таких людей. Они стоят на месте подобно дереву, жизнь бурлит вокруг них. Они чувствуют не уютность, когда кто-то наскакивает на них, требуя сдвинуться с места, измениться, стать более активным, сделать хоть что-то. Они искренне страдают, когда кто-то хороший, яркий или просто полезный вырывается из их окружения, но пойти за ними, бороться за отношения, изменяясь качественно, для них субъективно кажется недоступным.

Их выбор обычно работает в двух диапазонах:

Подробнее...